Процесс получения ЭЦП разбивается на 2 этапа:
1) доказательство что организация попадает под определение "гос.заказчиков" - заканчивается получение протокола о том что организция
зарегистриованна на Общероссийском официальном сайте (ООС)
2) получение ЭЦП - заканчивается получением открытых ключей
1 этап: Перечень документов которые необходимо предоста.
1. Договор об обмене электронными документами между ОФК и заказчиком (форма договора выдается в ОФК)
2. Карточка образцов подписей 1 экз., заверенная в установленном порядке (для заказчиков, не имеющих лицевых счетов в ОФК)
3. Сведения об организации (по форме в приложении к Проекту)
4. Копию учредительного документа(устава),заверенную учредителем или нотариально
5. Копию документа о государственной регистрацию юридического лица, заверенную учредителем или нотариально
6. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе заверенную либо нотариально, либо выдавшим налоговым органом
7. Копию свидетельства о внесении в Единый гос. реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2020г.(ОГРН),заверенную нотариально
2 Этап: (Порядок выдачи пользователям сертификатов ключей ЭЦП)
Для регистрации и получения Сертификатов пользователю необходимо представить в орган ФК следующие документы:
1. Копию Протокола (код формы по КФД 0531805);
2. Акт готовности; (Пример документа)
3. Заверенную копию Приказа организации о назначении пользователей, подтверждающего право ЭЦП пользователя; (Пример документа)
4. Запрос на съемном носителе информации (дискета или др.);
5. Документ, удостоверяющий личность пользователя или его доверенного лица;
6. Доверенность соискателя Сертификата (в случае регистрации пользователя по доверенности). (Пример документа)
7. Запрос и Заявка формируются пользователем с использованием программного обеспечения, предоставленного органом ФК. (Инструкция по созданию ЕУС ЭЦП)